Что такое продюсерский центр?
Продюсерский центр - это юридическое лицо (предприятие или компания) занимающаяся продюсированием, т.е. полноценной работой по созданию медиа-персонажей, аудио-визуальных произведений. А так же, последующее их продвижение.
При продвижении используются как традиционные маркетинговые инструменты, так и новшества, появляющиеся на рынке рекламы.
При этом большинство продюсерских центров являются многофункциональными организациями. Деятельность продюсерского центра может корректироваться и меняться под влияние ряда факторов. Это тренды мировой музыкальной культуры и кинопроизводства. Безусловным фактором, влияющим на деятельность продюсерского центра, является харизматичность руководителя и его умение собрать подходящую команду профессионалов сотрудников, имеющих разную квалификацию.
Многие продюсерские центры совмещают деятельность по работе с артистами - являются звукозаписывающими лейблами, концертными или event-агентствами.
На территории стран бывшего СССР, в связи с неразвитостью рынка, под продюсерскими центрами длительный период времени часто понимали организации занимающиеся привлечением спонсоров или инвестиций для работы с артистами или организации мероприятий.
Первые продюсерские центры в России создавались известными менеджерами, артистами и музыкантами.
Источник: http://topevent.ru/dictionary/producing_center.php
|