Продюсирование один из самых важных моментов по продвижению проекта на рынок.
Многие путают продюсирование с финансированием. Хотелось бы сразу отделить этих два совершенно разных понятия.
Само по себе понятие Музыкальное Продюсирование
в России отличается от понятия в других странах. На Западе продюсер –
это человек, который делает музыку. Но в России дела обстоят по-другому,
продюсер – это человек, который находит спонсорские, инвестиционные
средства для продвижения проекта, также является организатором,
директором, имиджмейкером, постановщиком шоу-программ и т.д.
Музыкальное Продюсирование – это
сложный и многоуровневый процесс и ряд последовательных действий,
которые доводят проект до узнаваемости и востребованности. В основном
этим занимаются опытные люди, у которых есть достаточно опыта, для того
чтобы сделать проект успешным.
Финансирование – это привлечение средств на взаимовыгодных условиях.
Для достижения результата проекта до степени востребованности, нужно отметить три основные пункта:
1. Оригинальная идея проекта;
2. Яркие вокальные данные исполнителей;
3. Сотрудничество с лучшими композиторами;
Главным человеком, отвечающим за реализацию проекта, является музыкальный продюсер. Кто же это «музыкальный продюсер»?
Продюсер – это, прежде всего, организатор, за которым стоит целая команда, которая и делает весь проект от начала до конца.
Есть еще разные понятия «продюсер». Есть понятие саунд-продюсер, продюсер вокала, главный продюсер.
Любой опытный музыкальный продюсер знает: "артиста делает хит".
Имея достаточно опыта в своей отрасли, музыкальный продюсер достаточно
быстро определит, какая песня может подойти исполнителю, и сделать
исполнителя востребованным. Поэтому вся деятельность музыкального продюсера направлена
на запись хитовых песен. За время создания «хитовой песни» можно
несколько песен отправить в корзину, а может и сразу все совпасть, и
временные рамки будут сведены к минимуму. Источник: http://studiobis.ru/producing/producing
|